Эксперт рассказал, как возместить ущерб за доставку некачественного продукта

Просроченный продукт почаще всего можно поменять свежайшими продуктами либо возвратить средства. Уважающие себя компании не идут на подобные конфликты с клиентами, убеждает спец юридической компании "Умственный капитал" Виктория Велюга.

Почаще всего с торговцем можно условиться, но бывают и остальные случаи. Тогда нужно навести нерадивому работнику претензию, если она не возымеет деяния, то идти в трибунал, докладывает РИА Анонсы.

В Рф действует закон «О защите прав пользователя», согласно этому документу клиент вправе получить валютную компенсацию либо поменять продукт. Для этого необходимо просто позвонить торговцу либо выслать воззвание, ведает Велюга.

Если умиротворенно решить вопросец не удается, то необходимо в 2-ух экземплярах в вольной форме составить претензию, где прописать дату покупки, наименование продукта, обозначить требования и поставить подпись. Дальше эту бумагу вкупе с просроченной покупкой отнести торговцу. Нужно также приложить чек и востребовать от работника расписку с датой, печатью организации и подписью.

Дорогие друзья, в моем блоге можно безвозмездно расположить статью со ссылкой на собственный ресурс. Если вас заинтриговало мое предложение, тогда рекомендую посетить страницу как разместить статью бесплатно

Источник новости inforeactor.ru