Мировой лидер наружной рекламы покинул российский рынок

Французская компания JCDecaux, занимающая фаворитные позиции на мировом рынке наружной рекламы, закончила быть акционером группы Russ Outdoor, подтвердил исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян.

Французская компания продала свою долю, равную 25%, ООО «Стинн», которому сейчас принадлежит 73,57% русской Russ Outdoor. Оставшейся частью обладает ВТБ.

Опосля окончания сделки у наикрупнейшго игрока на русском рынке наружной рекламы, доходы которого за 2019 год составили 122 миллиона баксов, не осталось зарубежных собственников.

Дорогие друзья, в моем блоге можно безвозмездно расположить статью со ссылкой на собственный ресурс. Если вас заинтриговало мое предложение, тогда рекомендую посетить страницу как разместить статью бесплатно

Источник новости inforeactor.ru