Олег Сергеевич сломал, или всё же починил passat b5?
Пригнали passat b5 с очень огромным списком работ, но основная работа это нужно было заменить ремень ГРМ. Начал разбирать, готовятся к замене ремня ГРМ, не открутились болты передней панели пришлось приваривать другие и выкручивать старые, не открутился шкив коленвала, опять же проблема с болтами, сломалась трубка охлаждения АКПП, обнаружил течь масла из-под клапанной крышки, течь масла из под сальника коленвала, течь масла из-под промежуточного вала, течь насоса ОЖ, течь масла с насоса ГУР, ну ещё куча всякой мелочевки. Клиент не готов к такому ремонту, сейчас автомобиль выкатили на улицу чтобы клиент мог подумать что делать с машиной, ремонтировать или перепродавать. Вот теперь вопрос, что сделал я, сломал машину, или всё же отремонтировал?
Гидроудар на автомобиле volkswagen passat b6
Замена датчика коленвала volkswagen touareg 2.5 TDI
Установка усиленных сайлентблоков 2693501 на volkswagen multivan
Регулировка актуатора турбины фольксваген Т5 с двигателем CFCA
Краткая инструкция по регулировке актуатора турбины на двигателе CFCA.
Подать на потенциометр регулирующей заслонки -G584- разрежение 500 ± 50 мбар.Проверить регулировочное положение с помощью значения напряжения (0,75 вольт ± 0,02 вольт) потенциометра регулирующей заслонки -G584-, при необходимости снова отрегулировать.
Подать на потенциометр регулирующей заслонки -G584- разрежение 500 ± 50 мбар.Проверить регулировочное положение с помощью значения напряжения (0,75 вольт ± 0,02 вольт) потенциометра регулирующей заслонки -G584-, при необходимости снова отрегулировать.