Новости автосервиса » Страница 9

Олег Сергеевич сломал, или всё же починил passat b5?

Пригнали passat b5 с очень огромным списком работ, но основная работа это нужно было заменить ремень ГРМ. Начал разбирать, готовятся к замене ремня ГРМ, не открутились болты передней панели пришлось приваривать другие и выкручивать старые, не открутился шкив коленвала, опять же проблема с болтами, сломалась трубка охлаждения АКПП, обнаружил течь масла из-под клапанной крышки, течь масла из под сальника коленвала, течь масла из-под промежуточного вала, течь насоса ОЖ, течь масла с насоса ГУР, ну ещё куча всякой мелочевки. Клиент не готов к такому ремонту, сейчас автомобиль выкатили на улицу чтобы клиент мог подумать что делать с машиной, ремонтировать или перепродавать. Вот теперь вопрос, что сделал я, сломал машину, или всё же отремонтировал?
0 + 0 -

Регулировка актуатора турбины фольксваген Т5 с двигателем CFCA

Краткая инструкция по регулировке актуатора турбины на двигателе CFCA.
Подать на потенциометр регулирующей заслонки -G584- разрежение 500 ± 50 мбар.Проверить регулировочное положение с помощью значения напряжения (0,75 вольт ± 0,02 вольт) потенциометра регулирующей заслонки -G584-, при необходимости снова отрегулировать.

0 + 0 -