Автоматический подбор стратегий продвижения Rookee » Интернет Барахолка Новостей | ⚡️#КУЛИВАР⚡️

Автоматический подбор стратегий продвижения Rookee

В системе есть 15 стандартных стратегий, которые работают с различными поисковыми системами и видами запросов.
Для продвижения в Яндексе доступны 9 стратегий.
Pro НЧ НК — для низкочастотных низкоконкурентных запросов.
Pro НЧ СК — для низкочастотных среднеконкурентных запросов.
Pro НЧ ВК — для низкочастотных высококонкурентных запросов.
Pro СЧ НК — для среднечастотных низкоконкурентных запросов.
Pro СЧ СК — для среднечастотных среднеконкурентных запросов.
Pro СЧ ВК — для среднечастотных высококонкурентных запросов.
Pro ВЧ НК — для высокочастотных низкоконкурентных запросов.
Pro ВЧ СК — для высокочастотных среднеконкурентных запросов.
Pro ВЧ ВК — для высокочастотных высококонкурентных запросов.
Для продвижения в Google доступны 3 стратегии.
Pro ВК Google — для высококонкурентных запросов.
Pro CК Google — для среднеконкурентных запросов.
Pro НК Google — для низкоконкурентных запросов.
Для продвижения в обеих поисковых системах доступны 3 стратегии.
Pro ВК Google+Яндекс — для высококонкурентных запросов.
Pro CК Google+Яндекс — для среднеконкурентных запросов.
Pro НК Google+Яндекс — для низкоконкурентных запросов.
Все стандартные стратегии используют white-листы. Кроме того, эти стратегии нельзя удалить из системы.
White-лист — фильтр страниц, позволяющий отбирать наиболее качественные страницы для размещения на них ссылок.
Стандартные стратегии подбираются в соответствии с выбранной для продвижения поисковой системой и конкурентностью запроса. При продвижении в Яндексе также учитывается частотность запроса.
Также в системе есть стратегия для увеличения индекса качества вашего сайта (ИКС).
0 + 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив