Политолог Крутаков назвал маразмом переименование «эскимо» из-за обид для эскимосов

Современные бренды попадают в ловушку, когда пробуют приглянуться всем. В итоге хайп и массовая культура превосходит принципы искусства, к примеру, как в ситуации с "эскимо". О этом в интервью iReactor сказал политолог Леонид Крутаков.

Южноамериканская компания Dreyer’s желает поменять заглавие собственного мороженого Eskimo Pie. В фирме посчитали, что это «уничижительный термин» для коренных народов севера Канады, Гренландии и Аляски, а конкретно эскимосов. О этом докладывает Wall Street Journal со ссылкой на управляющего отдела маркетинга компании Элизабелл Маркес.

Мы привержены идее стать частью решения вопросца расового равенства и признаем, что это уничижительный термин, — направила внимание Маркес.

Согласно инфы Смитсоновского института, эскимо было выдумано в 1920 году Кристианом Нельсоном и шоколатье Расселом Стовером. Партнеры запатентовали продукт в 1922 году под заглавием «эскимо» и логотипом с изображением человека в меховой куртке.

Незадолго до объявления Dreyer’s на фоне протестов движения Black Lives Matter компания Quaker Oats, которой обладает PepsiCo, заявила о собственном решении поменять заглавие и наружный вид бренда консистенции для выпекания блинов и кленового сиропа «Тетя Джемайма».

В фирме признали, что происхождение Джемаймы было «основано на расовом стереотипе», и пообещала поменять бренд в рамках собственной работы на пути к расовому равенству. Логотип 131-летнего бренда изображает афроамериканку, портрет которой был написан с темнокожей бывшей рабыни.
 

Источник фото: pixabay.com

Это маразм
 

Политолог и публицист Леонид Крутаков в беседе с корреспондентом iReactor назвал маразматичной ситуацию с фирмами. Со слов Крутакова, торжество массовой культуры и таковых как Ольга Бузова ничем иным окончиться не могло.

А мне чудилось, что перегиб в том, что эскимо белоснежное, а шоколад темный. Это [переименование бренда «эскимо»] не перегиб, а маразм именуется. Это диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании), «палата номер 6» и паранойя. Это нужно вылечивать без всякого шанса на исцеление. Это торжество массовой культуры, когда хайп и массовка, вроде Ольги Бузовой, превосходит искусство, — заключил Крутаков.

Эксперт растолковал, в чем заключается неувязка современных брендов. На данный момент они желают нравиться всем, но это только расшугивает нормальную аудиторию.

Бренды в ловушке, когда охото нравиться всем. Ранее сформировывали эталоны мира умные люди, ученые, а сейчас иная братия во имя лайков сформировывает новейшую культуру. За что боролись, то и получили, — увидел Крутаков.

На фоне смерти афроамериканца Джорджа Флойда в итоге плохого задержания южноамериканским полицейским в Миннеаполисе стал особо острым вопросец о расовой дискриминации в Штатах и Европе. Из-за этого протесты прошли в почти всех американских городках. Также было снесено несколько памятников южанам, воевавшим во времена Штатской войны в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Дорогие друзья, в моем блоге можно безвозмездно расположить статью со ссылкой на собственный ресурс. Если вас заинтриговало мое предложение, тогда рекомендую посетить страницу как разместить статью бесплатно

Источник новости inforeactor.ru