Украинский КрАЗ запустил процедуру банкротства

Киев совсем бесталантно транжирит русское наследство. Одна из богатейших и более на техническом уровне развитых республик СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) рискует совершенно остаться без машиностроения.

Опосля распада Русского Союза Украина получила не только лишь необъятные сельскохозяйственные угодья, да и очень мощнейший промышленный сектор. В Незалежной собирали авиационные и корабельные движки, производили штатские и военные самолеты, выпускали грузовые и легковые авто.

Опосля госпереворота 2014 года и разрыва экономических отношений с Россией больше всего пострадала конкретно индустрия. Такие компании, как «Южмаш», ГП «Антонов», фабрики «Мотор Сич» и «Океан» столкнулись с томными периодически. Львовский автобусный завод (ЛАЗ) и Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) и совсем закончили выпуск продукции. И сейчас все показывает на то, что та же участь уготована Кременчугскому автозаводу (КрАЗу).

В прежние годы предприятие собирало нетребовательные, надежные и очень проходимые грузовики, без которых тяжело было представить более большие и знаковые стройки СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). В истинное время завод не имеет заказов. При всем этом долги по заработной плате составляют 40 млн гривен. И уже в наиблежайшее время почти все из 2-ух тыщ служащих КрАЗа будут обязаны восполнить собой ряды безработных украинцев.

К огорчению, оптимистичных ожиданий у нас нет. Я думаю, если мы на данный момент преследуем цель не только лишь зафиксировать эту задолженность, а выработать какие-то меры, то необходимо государству и службе занятости готовиться к тому, что из ЧАО «АвтоКрАЗ» будет весьма большенный поток на биржу труда для получения помощи, – признался денежный директор компании Дмитрий Новицкий.

Помощь заводу могла бы придти со стороны Минобороны Украины. Но военное ведомство не торопится поддерживать русскую индустрия муниципальными заказами, отдавая предпочтение забугорной технике, пишет издание TerrNews. Вот и выходит, что знаменитый КрАЗ обязан запускать процедуру банкротства в надежде выправить тяжелейшую ситуацию.

Ранее говорилось, что расположенные в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) авто фабрики пошли на принужденное сокращение штатов. Такое решение было принято в связи со значимом понижением спроса на продукцию.

Дорогие друзья, в моем блоге можно безвозмездно расположить статью со ссылкой на собственный ресурс. Если вас заинтриговало мое предложение, тогда рекомендую посетить страницу как разместить статью бесплатно

Источник новости inforeactor.ru