В Госдуме назвали бессмысленным возобновление уроков вождения во время пандемии

Может быть ли проведение уроков вождения для учащихся автошкол в период пандемии коронавируса, iReactor поведали в Союзе автошкол Москвы и Гос думе.

Под удар коронавируса попали и русские автошколы. В связи с введением режима самоизоляции большая часть из заведений обязаны были поменять обычный формат работы — они начали учить будущих автомобилистов только теории при помощи онлайн-трансляций. Практические занятия и совсем оказались под запретом. Ограничения очень стукнули по учебному процессу неких начинающих водителей. Так, обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) Вероники из Петербурга прервалось на седьмом практическом занятии.

Теория закончена без школьного экзамена, вождение прервано на седьмом часу обучения. Экзамены перенесли на неопределенный срок. Соответственно, приобретенные познания не успели усвоиться, а давать уроки теории повторно никто не будет, как и практические занятия по вождению, — поделилась своими переживаниями Вероника.

 

Автошколы за сохранность

Как значительны утраты, которые несут автошколы из-за отмены занятий, iReactor вызнал у председателя правления «Союза автошкол Москвы» Александра Ачкасова. По его словам, организации несут большие денежные утраты. Но соображают, что здоровье людей дороже всех средств.

Мы осознаем, что происходит в стране, потому должны быть вкупе со собственной государством, протестовать либо высказывать какие-либо возмущения мы не собираемся. То, что из занятий выпадает таковой период — это грустно, но мы не будем созодать из этого трагедию. Стукнуло ли это по нашему бизнесу? Да, стукнуло весьма очень. Неким автошколам придется начинать с нуля, но жизни людей дороже средств — это полностью буквально, — отметил Ачкасов.

Ранее своим воззрением о сложившейся ситуации уже не раз делились руководители автошкол различных русских регионов. И они все в один глас утверждают — готовы предоставить все нужные средства защиты, только бы возвратиться к практическим занятиям. В том, что автошколы сумеют обеспечить неопасные практические занятия, уверен и Александр Ачкасов. По его словам, защитные меры были приняты еще до введения запрета на уроки вождения.

При входе в автошколу у всех гостей измерялась температура, а все машинки опосля всякого занятия обрабатывались. Перчатки, нужные гигиенического средства, маски — все это у нас есть. Естественно, мы сможем обеспечить неопасные занятия. Мы это делали до запрета, и будем созодать опосля эпидемии, — сказал председателя правления «Союза автошкол Москвы».

Есть ли надежда на возврат к практике?

По воззрению депутата Гос думы Василия Власова, практические занятия можно разрешить в случае, если находящиеся в каре люди будут стопроцентно обеспечены средствами персональной защиты. Но соблюдение этих правил обязано агрессивно контролироваться, а с сиим могут появиться задачи, выделил депутат.

О снятии запрета на уроки вождения можно поразмыслить лишь если все меры защиты будут соблюдены. Идеальнее всего создать так, чтоб это было на усмотрение регионов. К примеру, в Москве это создать нереально, а в регионах с низким уровнем заболеваемости при условии, что все меры будут приняты, почему бы и нет, — поделился своим воззрением Власов.

Вне зависимости от того, будет ли этот вопросец вынесен на обсуждение законодателей либо нет, депутат призвал не переживать по этому поводу. Ведь, согласно прогнозам, эпидемия завершится уже весьма скоро.

Переживать по этому поводу не стоит, поэтому что, я думаю, что эпидемия будет потихоньку сходить на нет. По оценкам профессионалов, режим самоизоляции в Рф продлится максимум до начала июня. Думаю, что эти полтора месяца люди сумеют потерпеть без водительского удостоверения, тем наиболее, что им просто нереально будет воспользоваться — мы, как можем, ограничиваем передвижение людей, в том числе, и на личном автотранспорте, — заключил Василий Власов.

Источник новости inforeactor.ru